Про азы духовной жизни, неведомые архиереям…

Привет, наш Проект снова в эфире. Сегодня мы будем рассуждать об иллюминатских установках, которыми забиты сплошь наши головы. В основе любого образа лежит определенный тип духовной связи, который программирует наше сердце на соответствующий тип отношений с Богом.

Если впитать в своё сознание ложное представление о Боге и человеке, то народ сам себя загоняет в подземелье Матрицы. Далее, сидят там целое столетие, мучаются, и при этом удивляются: «Как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам?»

Технология на самом деле весьма примитивная. Самой первой духовной структурой, первой ангельской силой, сотворенной Богом, является луч. Символом луча является змея. Поэтому Серафимы, являющиеся высшими ангельскими силами, часто сравниваются со змеями. Змея — это живой духовный луч.

В основе человеческого сердца также находится луч серафимской структуры, и он является, собственно, носителем энергетики божественной любви. Вот из чего состоит сердцевина человеческой души. В естественном состоянии данный луч человеческого сердца направлен от земли к небу, к Престолу Бога. И когда вся соборная церковь возносит свои сердца на небо, то получается восходящий поток Херувимской песни, на котором, как на копьях как бы восседает Царь Славы. В таком порядке бытие народа собирается в целое, объединяется с Богом, и страна начинает процветать, жить благополучно.

Если изначальную структуру сердца человеческого перевернуть, то все восходящие копья посыпятся на головы невежественного народа, и жизнь превратится в полный кошмар. Аналогичные потрясения переживали иудеи, когда перестали слушаться Моисея во время исхода из Египта. Именно тогда с неба на них обрушился дождь из ядовитых змей. Для спасения Господь повелел Моисею вознести на жезл медного змия, и все, кто собрался к данному символу, тот спасся.

Данная ветхозаветная история является очень поучительной для нашего времени. Мы сейчас находимся в аналогичном состоянии. Русский народ находился целое столетие под непрекращающимся, фактически, дождем из ядовитых змей. Только по минимальным подсчетам от искусственного переворачивания сердца, у нас погибло 110 миллионов.

«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:13-15).

Речь здесь идет не о поклонении зеленому змию, а о разворачивании первоначальной структуры сердца от земли к небу, в естественное положение. Именно с этого и начинается практическая стадия воскресения Святой Руси.

Если ложно представить систему духовных связей между человеком, Богом и мирозданием, то сознание переворачивается, и всё катится кувырком.

Масоны вместе с Льюисом Кэрроллом, принципиально нового ничего не изобрели. Закон перевернутой крышки чайника известен церкви с апостольских времен, с момента ее возникновения, собственно. Данный парадокс духовной жизни всегда является главной угрозой. Потому что перевертывание происходит незаметно для самого человека или для общины.

«Бойтесь закваски фарисейской» — предупреждал Спаситель. Если сразу не распознать опасность, то ум переворачивается, и привет. Вся община проваливается в ловушку Зазеркалья. В нашем случае в кроличью нору провалился весь мир. Поэтому данную опасность святые отцы фиксировали в иконографии — в самых надежных носителях информации.

Перевернутые и кувыркающиеся апостолы Петр, Иаков и Иоанн наглядно показывают нам антихристианское состояние человеческой природы. Верхняя часть композиции — это целостное состояние, собираемое во Христе, это область Преображения. Нижняя — это расхристанная, находящаяся в состоянии распада, катящаяся по наклонной. Вверху- новозаветный мир, а внизу — иллюминатская матрица. Здесь показан главный принцип духовной жизни, который и нам сейчас нужно хорошенько уяснить.

Более развернутая энергетика целостности и распада показана на голгофском кресте. В древней церкви эти базовые правила духовной жизни народ знал буквально с пеленок.

Раньше не выковыривали под увеличительным стеклом 150 оттенков греха, не составляли бесконечные списки для исповеди. Раньше на ситуацию смотрели в целом. Задача ставилась очень простая: нужно всегда находиться выше красной черты, в пространстве действия новозаветного света. Только здесь происходит возрастание от силы в силу. Если ты вывалился из новозаветной системы, если чебурахнулся в энергетику распада, то сидя в сточной яме нет никакого смысла сдувать пылинки с костюмчика, как это сейчас делается.

Если ты провалился в царство мрака, то твой ум становится антихристианским, и ты весь целиком уже не имеешь отношения ко Христу. Теперь ты Иуда, блудный сын, предатель. Теперь ты весь целиком на темной стороне. А быть чуть-чуть беременным нельзя. Пока мы не выберемся обратно в пространство Преображения, мы будем бесконечно каяться в одних и тех же грехах, если нравится. Можно десять лет ходить на исповедь, двадцать, пятьдесят.

Дело в том, что грех, сила дьявола, изгоняется не покаянием, а фаворским светом. Покаяние необходимо в качестве добровольного разрешения для действия божественной силы. Господь не меняет нашу природу без нашего желания. Самый тяжкий грех — это сочетание с духом антихриста. Такой брак убивает невесту Христову, усыпляет ее на 100 лет. Поэтому сейчас в первую очередь нам необходимо выбраться из хрустального гроба Зазеркалья, выйти на свет Божий.

Само покаяние имеет смысл только, если мы находимся в новозаветном пространстве. Внутри Матрицы каяться нет смысла. Это всё театр, преимущественно, или психологическая релаксация, в лучшем случае.

В подземелье Матрицы новозаветная энергетика не работает, потому что Бог не насилует природу человека. Если мы сами добровольно перевернули свой собственный ум, то Бог ничем помочь не может. Он же не будет своих собственных Серафимов и Херувимов переворачивать так, чтобы они подстроились под нашу перевернутую энергетику. Это же полный абсурд. Ведь тогда Херувимы превратятся в демонов.

Чтобы нам избавиться от лукавого состояния ума, необходимо иметь ясное представление о всей системе движения новозаветной энергии.

Поклонение в Духе Истины — это и есть знание о жизни духовных сил, несущих энергетику Бога Истины. Невозможно каяться в том, чего не видишь. Чтобы увидеть грех, нужно прежде вернуться в Отчий дом. Блудный сын, как известно, сначала выполз из своего свинарника, нашел путь к отчему дому и вернулся на глаза отца. И только тогда покаялся.

Синодальная же кухня — это просто какой-то полный сумасшедший дом. Они нас кормят каким-то чудовищным варевом. С амвонов постоянно призывают к покаянию, но ничего не делают для исхода народа из матрицы Зазеркалья. Народ 100 лет сидит, народ очумел ведь совершенно. Они что, не видят ничего? Полнейшая чепуха получается.

Пока человек находится в перевернутом состоянии, он в упор не видит духовных проблем, он не способен их различить. Для него всё вполне нормально: морда в ракушках, свиньи хрюкают под боком. «Ну и что? Все так живут».

Чтобы человек захотел покинуть привычный свинарник, нужно его мотивировать. Нужно показать что-то более интересное, более вкусное, чем чан с ботвиньей.

Знание о движении энергии Истины — это первое блюдо, даже целый комплексный обед, которым необходимо начинать с ложечки кормить наш изможденный народ, наш русский Бухенвальд. И следующий выпуск мы посвятим теме Евхаристической Трапезы.

 

Комментарии   

+10 # RE: Сначала исход, потом покаяние Артем Сергеевич 16.04.2016 11:56
Спасибо. Осталось только переворить. :-) .
СПАСИ БОГ Илья.
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяниеСемён Внемлющий 16.04.2016 12:00
Очередная порция хлебушка дала понять многое! Иногда хочешь покаяться, а не можешь, просто получается, как-то механически. После литургии чувствуешь себя не целостным, нет ощущения того, что Господь простил тебя. Спаси Христос, Илья!
+17 # RE: Сначала исход, потом покаяние Иоанна 16.04.2016 12:12
Сейчас предпринимаются определенные усилия для организации всенародного покаяния. Однако, на данный момент это не серьезно. Это всё пустое, пустая трата времени, потому что покаяние — это изменение образа мышления, а не какой-то формальный акт, спущенный сверху церковной администрацией. Без печати Бога покаяние невозможно. Печать Бога — это пропуск в реальный мир православной мистики, в мир света Божьего.

Чтобы видеть грех, чтобы возникло живое желание покаяния, прежде необходимо увидеть свет. У человека должен быть какой-то реальный выход, какое-то осязаемое направление дальнейшего движения. Что будет дальше после покаяния? Нужна конкретная альтернатива, необходимо видение света в конце тоннеля. У людей должна быть возможность сравнения мира невежества, ненависти и мрака с миром святости, любви и премудрости Христовой. Вот тогда и начнется народное покаяние.

А так, зачем слепым котятам предлагать покаяться в том, что они слепые? Для них слепота, это норма, они родились такими. Они не видят никакой проблемы в этом. У них нет глаз. Поэтому, прежде покаяния нужно показать маленький кусочек света…

« Печать Бога Живаго », Илья Тырданов
http://www.premudrost.club/index.php/ru/research/apokalipsis/17-apokalipsis-pechat-boga-zhivago
+11 # О современном покаянии, бессмысленном и беспощадномИоанна 21.04.2016 00:06
«Ни Крещение, ни отпущение грехов, ни знание, ни причастие Таинств, ни священная Трапеза, ни принятие Тела, ни причастие Крови, ничто другое из этого не в состоянии будет нам помочь, если не имеем жизни правой и удивительной, и свободной от всякого греха» (святитель Иоанн Златоуст).

Сравним с современной концепцией духовной жизни, ввергающей массы в уныние: «сколько ни кайся, а ты еще даже не положил начало покаянию». И все становится бессмысленно.

Другое дело — Древняя Церковь, где благодать обнимала любого человека, и каждый был способен стать свободным от греха. Вот что удивительно и интересно. Благодать — это любовь Бога. А любовь всё покрывает, всему доверяет, верит в исправление человека и терпеливо готова сколько угодно ждать и не замечать неизбежные ошибки и заблуждения, как будто их нет. Бог укутывает одеялом святости, вместе со всеми грехами и человек становится свободным. Потому что все грехи искуплены на Кресте.

Разве возможно усилиями своей воли очистить себя от греха? Такое отношение к покаянию — это что-то квазиветхозаветное. В новозаветное время смысл покаяния принципиально иной. Покаяние — это смена образа мышления, а не перечисление грехов на исповеди. Покаяние — это ключ к вратам Небесного Царства. Смысл покаяния — не в каком-то абстрактном очищении ради очищения, а в конкретной цели, в приобретении «благодатного одеяла», новозаветного духовного тела, «одежды брачной».

« О современном покаянии, бессмысленном и беспощадном », Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/2014/01/28/
+7 # RE: Сначала исход, потом покаяние Иоанна 22.04.2016 11:42
Дух Святой наставляет только ищущих, идущих и задающих вопросы. Нужно выполнять все заповеди, а не по выбору. Сейчас заповеди о познании Небесного Царства и благовестии фактически отменены. Духовная жизнь сведена к покаянию ради покаяния. Однако, даже грехи определяются по мере взращивания в себе Света Премудрости Божией. Т.к. она все освещает и делает видимым грех.

Из комментариев Ильи Тырданова
+3 # это верно...Александр Мухин 22.04.2016 23:27
"Нужно выполнять все заповеди, а не по выбору."
...даже в малом надо быть верным и достойным... надо стремится к совершенству... употребим дух, и дух найдёт дорогу к истинной свободе... 8) Он и есть свобода...
+9 # RE: Сначала исход, потом покаяние Иоанна 16.04.2016 12:25
+10 # RE: Сначала исход, потом покаяние ИРИНА 16.04.2016 14:24
Благодарю, Илья! Легло полностью,. Все мои недоумения, недопонимания, растерянность - про то, о чем твой ролик.. Трудно сформулировать в словах то, что чувствуешь, о чем недоумеваешь и думаешь: "Ну ладно, я много чего не знаю, наверное надо больше узнавать, тогда станет понятно."А сколько не узнаешь выхода из тупика так и не видно. Теперь туман рассеивается.
+6 # Благословен Грядущий во Имя Господне!Александр Мухин 16.04.2016 15:56
Спасибо Илья - точно в цель... Что бы победить, надо встать и идти... а идущий в Господа - Благословляется, входит в Него... становится непобедимым... 8)

Илья, а что, эти посохи со змеями значит правильные у священников?... или нет?... :-?
+10 # RE: Благословен Грядущий во Имя Господне!Илья Тырданов 16.04.2016 16:18
Александр, это вариации на тему первоначальных тварных структур. Две змеи или два Серафима.

Символизируют Премудрость. Аналогичное значение имеет кадуцей у Гермеса:
+11 # RE: Благословен Грядущий во Имя Господне!Илья Тырданов 16.04.2016 16:25
Гермес так же шестикрылый... 8)
+6 # RE: Благословен Грядущий во Имя Господне!ИРИНА 17.04.2016 14:03
А у Гермеса-то здесь 10 пар крыльев :-* ... Ой, Ой крыльев - 10, а пар -5..
+9 # RE: Благословен Грядущий во Имя Господне!Илья Тырданов 18.04.2016 08:26
Жезл не в счет, это символ. Онтологических -- 3 пары )
+8 # RE: Благословен Грядущий во Имя Господне!Александр Мухин 16.04.2016 16:56
Интересно, спасибо Илья...)
+8 # RE: Благословен Грядущий во Имя Господне!Илья Тырданов 19.04.2016 22:01
Ахахах! Гермес Трисмегист в досинодальное время в православии почитался за святого и его изображения есть в кремлевских соборах ))) :D
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяние Ал 16.04.2016 19:11
Слава Богу!!! За милость его, и за спасение наше. Илья я рад за тебя, ты спасся и многих спасешь. У тебя уже печать Бога светится. Слава Отцу и Сыну и Святому духу!!!
+9 # Сначала исход, потом покаяниеНаталья Вл 16.04.2016 20:39
Илья, спасибо! То что ты сейчас говоришь, это настолько грандиозно, что даже и не верится. Думала. что мне кажется, что у тебя крест на лбу светится как печать, а вот Алексей увидел тоже.
Эта серия - это совсем другой уровень. Но без тех всех твоих постов и роликов в ЖЖ и логослове не усвоилось и не легло бы так ественно как сейчас. Хотя все равно каша в голове еще остается. БЛАГОДАРЮ! Спаси тебя Господь!
+10 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 17.04.2016 09:13
Цитирую Алексей:
Слава Богу!!! За милость его, и за спасение наше. Илья я рад за тебя, ты спасся и многих спасешь.

Отлично сказано, спасибо, Алексей!

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

С воскресным днем вас, дорогие братья и сестры!
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеАлександр Мухин 17.04.2016 10:29
Святый Боже! Святый Крепкий! Святый Безсмертный! Слава Тебе! Аминь.
+10 # Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 17.04.2016 23:35
« Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся ».


Преподобный Серафим Саровский
+8 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИлья Тырданов 18.04.2016 08:25
У меня в роликах фигурирует картинка с Мотовиловым и преп. Серафимом, где он сияет аки солонце. Кто-нибудь просек, в чем подвох? ;-)
+5 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 18.04.2016 09:10
Думаю, подвох в направлении лучей сияния. Лучи собираются в точку сердца Преподобного, получается благодать в сердце стяжается. Поэтому сияет аки солнце, по принципу работы лучезарной дельты. На православных иконах лучи расходятся в обратной перспективе, от Творения к Творцу.

+5 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 18.04.2016 09:17
Здесь еще Богородица изображена на облаке. По-видимому, чтобы подчеркнуть, что Божия Матерь являлась Преподобному Серафиму Саровскому. На православных иконах изображается Бог Отец, хотя даже изображения Бога Отца признаются неканоничными после Большого Московского Собора 1667 г. Богородицу в облаках часто изображают католики.
+7 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИлья Тырданов 18.04.2016 09:26
Не, подвох не в этом 8)
+6 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 18.04.2016 09:31
Сияние ослепляет, Мотовилов руками глаза прикрыл? В чем подвох, скажи, интересно ведь))
+4 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяАлександр Мухин 18.04.2016 10:29
Зоряна всё правильно заметила... но интересно - в чём же подвох?..
А может, лучей вообще не должно быть... ведь это уже преображение получается (с лучами)...
+9 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяОльга 18.04.2016 10:35
Вот тоже обратила внимание в том ролике, что поставлена эта "картина" в один ряд с дельтой лучезарной, не поняла почему. Перечитала рассказ Мотовилова.
"Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
- Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?
Я отвечал:
- Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..
Отец Серафим сказал:
- Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! Ивы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть."
Т.е. Свет шёл изнутри Св. Серафима, а на картинке из нимба, а сам он темный??
+6 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяАлександр Мухин 18.04.2016 14:28
:-) Наверное, вот как должно быть... то есть - Мотовилов вошёл в Свет Божий, и тогда только увидел Его (этот свет) и в Нём сам стал как свет... и оба светились во Христе, и Христос светился в обоих их... Аминь.

Беседа преподобного Серафима с Николаем Александровичем Мотовиловым.
+6 # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяАлександр Мухин 18.04.2016 11:29
"Они аккуратно расставили акценты таким образом, что в сознании народа Бог превратился в солнышко, в лучезарную дельту." (из фильма "Ум и безумие, человек и обезьяна ")
+8 # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяЛариса Селиванова 18.04.2016 10:37
Может быть, потому, что Мотовилов один?
В смысле, нет 2 персонажа?
т.е. должно быть на троих?
+9 # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 18.04.2016 11:22
А третий медведь, которого нет, говорят он тоже преобразился (Иван Лукаш «Медведь святого Серафима»).



Лариса, если так и не поймем где подвох, придется нам раздербанить на троих :D
+9 # # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяЛариса Селиванова 18.04.2016 11:30
Я всегда ЗА,когда на троих!
Только боюсь не успеем раздербанить,любопытство нас раньше сожрёт. :lol:
+9 # # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяОльга 18.04.2016 11:44
Точно! :D
+8 # # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 18.04.2016 12:05
Илья, не мучай нас, скажи в чем подвох? Интересно ведь. Воскрешения Преподобного еще ждать надо, чтобы узнать. А в книжках нам говорят, что даже медведи преображаются :lol:
+13 # # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяЛариса Селиванова 18.04.2016 12:44
Опаньки! А светиться,то должен не Серафим и не Мотовилов, а Христос?
Где двое собрались во имя МОЕ,там и Я посреди них,в перекрестии двух лучей должен преображаться и светиться Иисус?
+12 # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИлья Тырданов 18.04.2016 14:52
Ну, конечно, Лариса, молодчина! :-) Преображение действует только соборно. Для этого преп. Серафим взял за плечи Мотовилова. И светилась "вся система", а не только Предстоятель-Серафим.
+8 # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 18.04.2016 15:03
Как на картинке с медведем, светятся оба! Только разве может животное преобразиться в соборе с человеком? :lol:
Икона, которую Александр поставил, хорошо этот аспект соборности передает.
+12 # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИлья Тырданов 18.04.2016 15:11
Медведь -- это силы мироздания. В седьмой день преобразится и медведь (физика). Мессианское царство будет целостным. Поэтому не будет болезней и смерти на данный период. Об этом говорил отрок Вячеслав.
+8 # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяИоанна 18.04.2016 15:20
Спасибо, это очень интересно!
Cмотри, Илья, каждый свой кирпичик внес. Ольга привела рассказ Мотовилова, где говорится, что оба преобразились. И когда Александр поставил икону, ответ уже стал явно осязаем. А Лариса напрямую из Евангелия ответ взяла!
+6 # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяАлександр Мухин 18.04.2016 15:44
...да, действительно так...) и во всех нас - Дух Святый животворит, во славу Свою...
+10 # # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяЛариса Селиванова 18.04.2016 15:08
Рады стараться гражданин начальник!Работаем соборно.Отдельное спасибо:Ольге Р.,Александру и Зоряне ,благодаря их подсказкам ,пазлики сложились.
+9 # # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяОльга 18.04.2016 15:23
Здорово! Все-таки сообразили на "троих" :lol:
+10 # # # # RE: Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутсяЛариса Селиванова 18.04.2016 15:27
Ага!!! Вот так, с миру по нитке, голому-рубаха. :lol:
+14 # Проект БогаСемён Внемлющий 16.04.2016 21:54
Дай Господи сил Илье довести проект до конца и умножь Собор сей, яко ты умножил семя Авраамово! Аминь.
+5 # RE: Сначала исход, потом покаяние Александр Архип 17.04.2016 00:22
Некоторые мысли о том кто поможет мне совершить исход.

«Мы братья потому, что призваны стать логосом».
(Что я слышал, читал и понял о логосе.)

Логос – странная «вещь».

По отношению к человеку, по Аристотелю, человек – животное обладающее логосом.
По отношению к животному – логос обладает животными. Так, например, бобры и пчелы и пауки «обладают» потрясающими инженерными способностями.
Человек – всегда над логосом.
Животное – всегда под логосом.
Это так надо. Но если человек отказывается от своего царственного назначения, то логос наказывает человека жестким подчинением себе. Тогда уже человек перестает быть человеком, а становится функцией-инженером: пауком, пчелой, и бобром.

Человек – это только тот, кто философ (от Софии Премудрости).
Философ – тот, кто стремится от горизонтального к вертикальному существованию по траектории логоса.

Логос – жесткая «вещь».

Логос в чистом виде есть функция, порядок и иерархия.
Логос – есть «воля к власти», которая организует вокруг себя космическое вращение и подчиняет себе всех, кто попадает в его орбиту.
Тех, кто близко приблизился к логосу, он обжигает своим величием, и одаривает миссией, а тех, кто в низу, и кого не интересует небо, кто копошится в земном, феноменальном, он «давит своим сапогом».
Логос – это жесткая вертикаль, вокруг которой строится иерархия имманентного мира.

Логос – трудная «вещь».

Складывается впечатление (для меня), что логос, как божественный принцип, как бы нейтрален по отношению к своему Творцу.
Отсюда взаимодействие человека с логосом, имеет двоякий характер, и может привести человека, как к цели, так и к симулякру цели. Привести, как ко Христу, так и к Антихристу.
Получается, что нам христианам, необходимо стать обладателем логоса, не только в Аристотелевском, но и в христианском смысле. Что я имею в виду.
Всякий человек стремящийся подняться по вертикали логоса способен стать человеком-философом.
Но задача нас христиан стать не просто философом, а царем-философом (от Софии Премудрости).
Первый отличается от второго тем, что становится обладателем внутренне присущего логосу качества – «воли к власти».
Второй от первого – тем, что, не желая власти, принимает и взваливает ее на себя, как бремя для спасения людей, собирая и отдавая при этом всю славу Богу.

Таким образом, перед христианином стоит задача:
Первое – обнаружить логос, его онтологическую вертикаль и выбраться из платоновской пещеры, по-современному – из матрицы.
Второе – поставить себя в правильное к ней (к вертикали) отношение.
Чтобы, двигаясь по вертикали, от тьмы к свету, обнаружить результат собственной работы – преображение личного логоса, как «воли к власти» к соборному логосу – Логосу Слово.
+9 # ...попутно, "интересная" тема - можно ли нам филосовствовать?...Александр Мухин 17.04.2016 11:18
Во Христе возможно всё, а без Него ничего невозможно... Один у нас Учитель - Христос... :-)

"15 До пришествия Христа не было хлеба в мире. Как в раю, где был Адам, было много деревьев, пищи животных, не было зерна, пищи людей. Человек питался, как животные. Но когда пришел Христос, совершенный человек, он принес хлеб с неба, чтобы человек питался пищей человека."

При всём уважении брат Архип, не истинно рассматривать Христа - относительно Аристотеля... но истинно будет, рассматривать всё - относительно Христа... ибо всё сотворил Христос - Логос...
Философия же - "высасывание из пальца" - сама по себе, она "интересна", но может завести в прелесть и в погибель... а вот следуя Логосу - мы можем и размышлять и творить, и всё это мы делаем не погубляя своей души... ибо Дух Святый - ведёт нас и оберегает и учит, и всё благо для нас в Господе...
Да пребудем в Духе и не потерпим вреда... 8)

"12 Единственное имя не произносится в мире - Имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это — Имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во Имя Отца. Те, кто обладает этим Именем, постигают Его, но не произносят Его. Те же, кто не обладает Им, не постигают Его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество."

"26 Иисус овладел ими всеми тайно. Ибо Он не открылся таким, каким Он был [воистину]. Но Он открылся так, как [можно было] видеть Его. Так [им всем] Он открылся: Он [открылся] великим — как великий, Он открылся малым — как малый, Он [открылся] ангелам — как ангел и людям — как человек. Поэтому Его Логос скрыт от каждого. Некоторые видели Его, думая, что видят самих себя. Но когда Он открылся своим ученикам в славе на горе, Он не был малым, Он стал великим. Но Он сделал великими учеников, чтобы они могли видеть Его, Великого. Он сказал в тот день на евхаристии: О Тот, Который соединил совершенство и свет с Духом Святым, соедини ангелов с нами, образами."
(Фил.)

P.S. Важно знать!
Дух дышит где хочет... и движется Он, как хочет и где хочет - и по вертикали и по горизонтали... и в любом направлении и в любом измерении... ибо всё возможно Богу...
И ещё... надо сидеть одесную Отца Бога - уже здесь и сейчас, и тогда будем во всём правы и непоругаемы и всё будем разуметь...
Слава Богу, Пресвятой Троице... Аминь.
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяние Иоанна 17.04.2016 14:11
Архип, пытаюсь понять, зачем ты дублируешь здесь тексты, которые выставляешь на предыдущем месте нашего обитания? Мы оттуда ушли, здесь место для единомышленников, для соборного общения. Люди здесь собрались для свершения дела Божия. Зачем людей сбивать с толку всяческими философиями и учениями? Какие цели преследуешь?
+13 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 17.04.2016 16:08
Архип , я тоже на стороне Зоряны и Александра. Пойми, то что говорит Илья - ЖИВАЯ ВОДА, это Дар Русским людям, надо впитывать эти знания и действовать по святым инструкциям. Эти знания не соизмеримы с твоими "прозрениями", расставь приоритеты. Не сочти за грубость братец, но твои настойчивые посты граничат со страстью. А может это мистер Смит 8) , агент матрицы? Кто-то пророчества о царе много лет собирает, а ты вишь про логосы, это все блаж.
+15 # Ошибка ДугинаИлья Тырданов 18.04.2016 09:21
Архип, концепции Дугина лишены Духа. Он не имеет связи с Богом, его рассудочные философии обращены назад, в прошлое, в прошедшую историю, в матрицу. Антлантида, Гиперборея, НМП, Традиционализм -- это старые проекты, уже состоявшиеся и ушедшие в прошлое. Они мелки и не отвечают задачам настоящего и будущего. Евразийство -- это ложное направление, т.к. оно изначально строится на дуальной концепции, на принципе разделения мира и наличии противника. Это глубоко ложная концепция. Где в ней Бог Живой? Христа-то спросили, хочет Он строить евразийство? Или они без Христа, сами как-нибудь?.. ))

В Проекте Бога (Мессианское Царство) противник как таковой отсутствует вообще. Мы абсолютно свободны и никак не зависимы от этого мира (потенциально). Наша задача – просто строить новое вселенское царство, использовав для этого ресурсы «мира сего» (по необходимости). Нам, как бы, не с кем бороться и воевать... Просто нужны идеи и дела, соответствующие высокой задаче, которую ставит Бог и Богородица. Наша война – не война, а расчистка территории. Мы действуем силой мироздания, а с мирозданием не воюют. Мы оперируем энергиями бытия, той системой, что предшествует самому бытию. Поэтому, мы не зависимы от хитросплетений британской короны и наследия прошлого. Мы призваны творить новую историю в абсолютно свободном пространстве. Силой Бога мы созидаем вселенский храм-царство, уходящий в вечность. Мы работаем вообще в другой системе и мыслим совсем иначе.

Дугин создает очередную белую клетку на шахматном полу масонской матрицы. Его интеллект находится в плену матрицы, он мыслит перевернуто, поэтому его концепции лишены Духа. И в тебе нет Духа, когда ты слепо пытаешься следовать интеллектуальным закидонам Дугина. Что за бред ты пишешь? Ты что, робот? Как можно о Логосе говорить как о стороннем предмете? Логос – это Живой Христос, а не способ хитро-умного выпендрежа. Логосы – это духовные сущности и они всегда личносты. Это Бог, святые и ангелы. Или бесы-антилогосы.

И еще, много-много раз... Друзья, Дугин -- хороший, одаренный и ищущий человек, но пока он «ходячий», он не перевернулся, он громоздит очередную интеллектуальную кашу из ресурсов человеческой матрицы НМП, а не из ресурсов Бога. Он слеп и интеллектуально мертв, его концепции не подвязаны к живым библейским пророчествам, он не видит будущего, не знает его, пытается из той мертвой информации, что предоставляет матрица, скомпилировать цивилизационный проект. Это тупиковое направление. Начинать нужно с понимания божественной системы мышления. Он до этого не созрел, поэтому он генерирует перевертыши, просто интеллектуальную жвачку для обезьяноподобных интеллектуалов. Ничего личного.
+8 # Святая Русь — это «подножие Небесного Престола»Иоанна 18.04.2016 14:00
Святая Русь — это особая форма организации земной жизни народа, созидаемая по подобию Небесного Царства. Святая Русь — это «подножие Небесного Престола», т.е. низовая система, являющаяся неотъемлемой частью Царства Христа. Устройство общества Святой Руси складывается не по человеческим представлениям, а по изначальному замыслу Бога о Творении. Святая Русь — это сакральная цивилизация, основание которой возводится в пространстве веры. Святая Русь в самом прямом смысле возводится на Боге, посредством творческого взаимодействия человека с Творцом: «Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог» (Евр. 11:10).

Таким образом, Святая Русь — это форма реализации в постгреховной реальности изначального замысла Бога о Богочеловеческом Царстве. Эта задача остается главным императивом тварного бытия. Не смотря на искажение нашего мира грехопадением, само мироздание остается основанным на Логосе-пути. Он начинается с первоначальной Агнец-Идеи о Богочеловеке и заканчивается воцарившемся над всем мирозданием Богочеловеком Иисусом Христом. Этот путь от Идеи до Реализации является Главным Логосом, от которого, как от позвоночника, расходятся все прочие системы мироздания

Главный Логос — это Древо Жизни, произрастающее в Раю. Все от Него исходит и к Нему возвращается. Подобно водному потоку, устремляющемуся в наиболее глубокое русло, мироздание всей своей силой стремится влиться в русло Главного Логоса — Бога Вседержителя. В руках Бога вся мощь духовных энергий, которые и формируют время, события, само мироздание. Бог, подобно гигантской плотине, сдерживает эту силу. И выпускает ее лишь в те русла, что ведут к Небесному Царству. Для возрождения Святой Руси необходимо в пространстве веры «прокопать правильную канавку», т.е. увидеть все «русло Логоса», весь путь движения энергий, от Бога Отца и до явления Нового Иерусалима. Тогда Бог «приоткроет плотину» и направит в эту канавку Свою мощь, формирующую события. Наступит время Святой Руси.

«Другие определения Святой Руси», Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/2014/05/01/
+9 # RE: Сначала исход, потом покаяние Олег (Крым) 18.04.2016 22:59
Мистером Смитом, я назвал тебя Архип, поскольку ты забалтываешь фундаментальные истины. Твои идеи для умственной жвачки, а в данном контексте вредны и опасны.
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 17.04.2016 13:54
Да пробавит Господь милость Свою ведущим имя Его..

Сложно переоценить важность этих святых и простых истин! Как же мы заплутали братцы и сестрички! Наверх, наверх срочно! Бежим из курятника, или свинарника, не суть, главное к Тебе Господи! Слава Силе Твоей Господи!

Мое сердце не здесь, снимайте паруса с кораблей
Мы долго плыли в декорациях моря
Но вот они - фанера и клей.
А где-то ключ повернулся в замке,
Где-то открывалась дверь.
Теперь я вспомнил, откуда я знаю Тебя,
И мы в расчете теперь.
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 17.04.2016 15:40
Цитирую Олег Н.:
Бежим из курятника, или свинарника, не суть, главное к Тебе Господи! Слава Силе Твоей Господи!

Надо, чтобы человек понял сначало, что он в свинарнике живет. Только тогда он может начать искать выход из него. Пока человек превосходно чувствует себя в свинарнике и с удовольствием поедает генномодифицированные рожки, то и отказываться от всего этого не видит надобности.



Господь посылает испытания, чтобы опомнились, осознали всю никчемность своей скотской жизни. Чтобы осознали, что размениваем на гроши душу свою вечную, самое большое сокровище. Вся наша земная жизнь лишь мгновение, по сравнению с вечной жизнью в Царствии Небесном. Стоит ли продавать душу дияволу за преходящие материальные блага тленного мира сего?

«Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри,не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалом 138:23-24).
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеГалина Л.исток 17.04.2016 16:04
Ой Зоряночка,как ты права.У меня столько родных живут так и не хотят нечего слышать.Поел,поспал,немного зрелищ.Я мол не убил,не украл,что тебе еще нужно?Хотя,что говорю,ведь сама была такая.И мне понадобилось много время захотеть что-то изменить.
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 17.04.2016 16:23
Кстати да, как наставить новоначальных? Мы тут уже на твердую пищу перешли. Раньше у самого была кашка-какашка в голове. У меня крестники, дети, все ищут счастья, как направить, на какую наживку ловить?
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 17.04.2016 16:53
Если Господь не откроет глаза, то никто не в состоянии этого сделать. Знаешь, Олег, иногда предлагаю человеку ролик Ильи посмотреть, сходу отбрасывает. Как вроде защитный матричный механизм срабатывает внутри. А некоторые посмотрят, «видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» о чем речь идет. Когда живешь в перевернутом состоянии да к тому же в мире, который тоже перевернут, то сложно осознать, что есть истинно. Господь вскоре пелену с глаз снимет, тогда люди увидят реальное положение вещей и ужаснутся увиденному. Тогда и пойдет разделение.
+5 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 17.04.2016 17:10
Надо бы Илью спросить, вопрос не праздный :-)
+7 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОльга 17.04.2016 17:20
Вот, что правда то правда, Зоряна. И Господь не откроет глаза человеку, пока тот сам того не захочет.,и правильно пишет Галина, что удобно и сытно, а что ещё надо. Хлеба да зрелищ. И кажется сейчас всех охватим и детей, и сродников, и крестников и весь мир. Но боль в том, когда годами бьешься головой о стену, потом приходишь к выводу, что нет смысла тратить себя, раздирать на куски. Остаётся положить всё упование на Господа. И тогда, как Ирина пишет, забраться на "верх" и тихонько петь "Благословен еси Господи...."
+7 # Если Господь не приведёт, то никто не приведёт...Александр Мухин 17.04.2016 18:11
Итак, наше дело - молиться непрестанно, с верою... 8)
Всё получится... Не отступать и не сдаваться... Всё Духом животворится и ведомо... Отдадим Духу, и себя и своих родных и близких, и всё уладит Бог... Верим без сомнения... Успокоимся так, чтобы сердце не билось - но О!.. чудо происходит, жизнь то, не зависит от биения сердца... но Бог есть жизнь истинная... Слава Тебе Господи! Небесный Отец наш истинный... Аминь.
+8 # RE: Если Господь не приведёт, то никто не приведёт...Ольга 17.04.2016 18:28
Получается, что так. Все отдадим Богу, а Он управит!
+7 # RE: Если Господь не приведёт, то никто не приведёт...Александр Мухин 17.04.2016 18:32
Ольга, истинно так...)
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеР.Б. 17.04.2016 18:45
Спаси Господи,Зоряна.
Два месяца назад показал один из роликов Ильи, епископу.Он недосмотрев до конца ,сказал что это еретик,таких много в интернете развелось.После чего он написал статью и обличил меня,как маловера.Вот отрывок....."Пишу для тех, кому хотелось чего-то большего, быть может, кимвально звучащего, весьма быстрого и победительного. Кто думал, что будет вот так, а получилось вот этак. Пишу для тех, кто начал роптать по поводу и без оного; о малочисленности, о не столь частом служении, о неустроенности… и не только об этом. О, если бы только об этом! Люди теперь ропщут ещё и о том, что мы, якобы, недостаточно правильно молимся. (Тогда не зрели, а теперь, вдруг, прозрели, что ли). Говорят, что необходима в служебных и молитвенных текстах ревизия, и давно назрел пересмотр всеобщего списка святых, а также православной символики.… И ещё, якобы, много назрело и необходимо чего. Настаивают, что если всё это прямо сейчас не принять, не исправить, то мы не спасёмся. Молитвы по дороге застрянут и до Господа не дойдут.
И смех. И грех.
Пишу для маловеров. Для тех, кто смотрит не в себя. Не на свои грехи. Полагает силы не на их молитвенное и слёзное отмывание, а смотрит на других и по сторонам. Пишу для тех, кто распыляется и сомневается в вере. Кто бесовские поучения, которым сегодня нету числа, ставит выше молитвенного и спасительного опыта святых Отец наших. И ещё пишу для тех, кто, возможно, тихо завидует «великолепию» и «устроенности» Московской патриархии или другим государственным лжецерковным образованиям.
Как молились святые Отцы наши, тако и мы молимся. Слова многое значат. Но что они могут без веры и без духа из тебя исходящих? Святой Яков Постник не сказал ни единого слова, лишь только руки в горную сторону протянул и Господь дал им просимое – пошёл дождь без символики и без слов. Оказалось, что любви и веры достаточно. Стяжай Любовь и Духа Святаго, и тогда тебе не страшно будет малое стадо Христово. Даже если ты останешься с Богом один во всём мире. Что тебе мир в скверне и во грехах возлежащий, когда не мир, а ты наследуешь Царство небесное! Потому и сказано: «Не бойся, малое стадо!…» (Лк. 12:32).
+6 # RE: Сначала исход, потом покаяниеАлександр Мухин 17.04.2016 18:52
Замечательно Михаил...
"Оказалось, что любви и веры достаточно. Стяжай Любовь и Духа Святаго, и тогда тебе не страшно будет малое стадо Христово."
Верою спасаются...)
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 17.04.2016 20:05
Масоны подчистую изъяли все, что святые отцы говорили о Премудрости Божией. Какое же это Православие без Премудрости Божией, да еще с наполовину усеченным Догматом о Пресвятой Троице? Ведают ли защитники православия, которые неустанно глаголят о благодати, что благодать стяжается не в сердце человека, а на Престол Бога? Так что же они защищают, в таком случае? Свое махровое невежество, псевдоправославие, сфабрикованное масонами, которое даже масонам уже не нужно? Покуда масоны сами же и подрывают сейчас свое «творение», а слепцы православные видеть ничего не хотят!
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 17.04.2016 20:46
Сейчас наступает время исхода, время разделения на живых и ходячих мертвецов. И многие не захотят смиряться с очевидными проблемами нашей Церкви, не захотят их решать, постараются защитить ветхо-формальное, неживое, то что без любви и соборности. Впишутся за систему, но не за веру и Бога. Воля Бога в том, чтобы опустить серп, сначала на церковную систему, потом на НМП. Об этом конкретно сказано в Откровении. И многие ли захотят перед этим смириться?

Да, это сейчас фактически единственно оставшийся системный путь спасения. Все остальные пути разрушены. Во внешней среде Церковь стала бессильна перед князем мира сего. Поэтому и нужно восстанавливать боевые духовные системы древних христиан. Иначе все будет совсем грустно.

Из комментариев Ильи Тырданова
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 18.04.2016 19:13
Печалька, Михаил.

Слова епископа - образчик синодальной пошлятины. Обо всем и не о чем. Напомнило речи на партийных съездах. :sad: А ведь епископы раньше аки орлы видеша суть, а сейчас администраторы системы заслоняющей Солнце-Христа.
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеР.Б. 18.04.2016 21:37
Так и есть,братец Олег.
..раньше аки орлы видеша суть!
+6 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 18.04.2016 21:49
Увы, в зазеркалье, орлы превращаются в индюков.
+6 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 19.04.2016 08:58
Христос посреди нас! Крепости Вам Михаил, супруге Вашей Ольге и деточкам! Не просто порвать путы матрицы, но Господь освятит нам путь. :-)
+6 # RE: Сначала исход, потом покаяниеР.Б. 19.04.2016 14:52
Есть и будет во веки веков, аминь! Спаси Господи, Олег Вас и всех Ваших сродников!
+9 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 19.04.2016 19:09
Они не знают благодати Святого Духа, но все время о ней рассуждают. Не имея личного опыта отношений с Творцом, они выдумывают такие «любовь и кротость», каким вообще не может быть места в Церкви ни в какое время… Если их спросить: «О чем сегодня тебя наставил Святой Дух?» — они сделают круглые глаза и обвинят вас в прелести. Потому что они воспитаны в пустом православии, не имеющем живой связи с Богом. Сама мысль о том, что может быть повседневная мистическая связь с Богом, для них является запредельной ересью, признаком махровой прелести. Им не важен дух и смысл, они заботятся о внешних формах. Им нужно «блеснуть», заявить миру, что они православные. Чтоб, все знали, что в их головах есть слова про любовь и кротость… Они считают, что православие — это бесконечная болтовня про любовь и кротость. Они считают, что чем больше они говорят о любви и кротости, тем больше в них становится благодати…

Православие стало одной из богемных субкультур. Они «выходят на перекрестки дорог», чтобы блеснуть «интеллектом»: вставить в нужный момент святоотеческую цитату или извлечь из памяти какой-либо аспект чудовищно запутанного богословия. Они делают вид «понимающих», они рассуждают и проповедуют «богословие», хотя внутри себя знают, что ничегошеньки в богословии не смыслят. И свое непонимание богословия, своё невежество, они преподносят как добродетель, как некую кротость и смирение перед «великими тайнами божиими», в которые они не смеют заглянуть…

К чему я это пишу? Чтобы пнуть лишний раз нашу и без того несчастную и замученную Церковь? Нет. Я это пишу, чтобы каждый спросил себя, когда он последний раз общался со Святым Духом? Это же очень интересно, что Бог говорит людям. Вы же все грамотные, вы же знаете, что Церковь родилась в тот день, когда человекам открась духовная связь с Небом и они стали общаться с Богом. Пусть каждый себя спросит, когда у него была эта связь в последний раз? Пусть на клавиатуре наберет те слова, которые ему сказал Бог. Наша Церковь всегда жила этими словами, которые ей говорил Бог Слово.

Я обращаюсь к священникам и мирянам. Скажите, скажите, скажите, что вам сказал Бог? Скажите, что-нибудь…

Быть может, Бог с нами уже очень-очень давно ничего не говорит, потому что мы все умерли?

«Ханжеское благочестие стало заменой благодати…», Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/331046.html
+7 # О противопоставлении веры познаниюИоанна 22.04.2016 11:26
Православие – истинное учение о познании Бога, сообщаемое человеку благодатью Святого Духа, присутствующей в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Высшая форма познания есть вера: «Верою познаем, что веки сотворены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 11:3).

Если не возрастать в благодати познания сакрального, то во что верить и как развиваться? Верить в пустоту и всю жизнь топтаться на одном месте?

«О противопоставлении веры познанию». Из комментариев Ильи Тырданова


« София – Премудрость Божия », фреска Вологодского монастыря
+6 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИлья Тырданов 18.04.2016 20:23
Михаил, а что за епископ? Родина должна знать своих героев! :D
+5 # RE: Сначала исход, потом покаяниеР.Б. 18.04.2016 21:33
Цитирую Олег Н.:
Печалька, Михаил.

Слова епископа - образчик синодальной пошлятины. Обо всем и не о чем. Напомнило речи на партийных съездах. :sad: А ведь епископы раньше аки орлы видеша суть, а сейчас администраторы системы заслоняющей Солнце-Христа.

Цитирую Илья Тырданов:
Михаил, а что за епископ? Родина должна знать своих героев! :D

Цитирую Илья Тырданов:
Михаил, а что за епископ? Родина должна знать своих героев! :D

http://www.ispovednik-portal.com/stati/mitropolit-damaskin/o-malom-stade-hristovom
+5 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 22.04.2016 13:33
Прочла в интернете, что Российская православная церковь является неканонической, не имеет евхаристического общения с Московским Патриархатом. Переходящих из неё принимают через перекрещивание и перерукоположение.

Раскол 2009 года: « В декабре 2009 года архиепископ Виктор (Пивоваров) разорвал общение с главой РосПЦ Антонием (Орловым) и предал его анафеме, по причине поддержки последним сталинистских организаций... В свою очередь, от Дамаскина (Балабанова) осенью 2010 года отошла значительная группа духовенства и мирян, выражая тем самым протест против проводимой им церковной политики. В настоящее время крайне затруднительно определить главу РосПЦ, так как её части, претендующие на преемство от «Свечного Собора», не имеют общения между собой».

Сложная ситуация, раскол у раскольников! Нет единства в Православии, масоны потрудились на славу. Поэтому так важно возращение к духовным истокам, к той церкви апостольских времен, которую создал Христос. Истинной, без всей этой мишуры, за которой прячется пустота.
+3 # ...без царя нет объединения верных...Александр Мухин 23.04.2016 10:56
Всем надо молиться о том, чтобы Господь дал уже царя православного... Себя Господь поставит над народом избранным, в лице царя-победителя...
+7 # RE: Сначала исход, потом покаяниеР.Б. 18.04.2016 21:47
Некоторое время назад,как только узнал о тебе ,Илья http://www.trinitas.ru/rus/doc/0017/001a/1145-trd.pdf#page55.Было у меня сильное желание познакомить тебя с митрополитом. Думалось мне по наитию,что эта встреча может изменить многое в застывшей жизни,Увы.И Слава Богу за все.
+6 # # RE: Сначала исход, потом покаяниеСемён Внемлющий 17.04.2016 18:02
Очень правильный вопрос, Олег и промыслительно, еще раз подтверждает, что соборность уже в действии, хотел сам его задать!
"Если Господь не откроет глаза, то никто не в состоянии этого сделать."
Зоряна, каждый день в этом все больше и больше убеждаюсь. С матерью борюсь уже больше года, но все равно веры как таковой нет, исповедается причащается. Нужно что-то другое, чего сам человек не в силах сделать, искра.
+7 # # RE: Сначала исход, потом покаяниеОльга 17.04.2016 18:18
Да в том и дело , Семён, что эта искра есть в каждом человеке с рождения, на то он и человек. Это маленькая частица Духа Святаго. А вот желание, чтобы эта частичка разгорелась, оно зависит от каждого человека. Вот в Вас оно полыхает. А Ваша мама в коконе, ей хорошо. И как бы Вы не бились, безполезно. Если только Ваша молитва ко Господу поможет. Я Ваше чувство очень понимаю. Есть какая-то стена непреодолимая и не зря сказано, что все разделятся. И главное быть с Богом, а не с миром. Это уже каждый человек сам выбирает.
+7 # # RE: Сначала исход, потом покаяниеАлександр Мухин 17.04.2016 18:24
Истинно так... род бесовский изгоняется молитвою и постом... Так что, не забываем пост и молитву... только в полном покаянии приходит Господь - вера... и уже не мы действуем - но Бог... всё!... тогда бесы разбегутся... и придёт Дух Утешитель Истины, и умножится в нас благодать на благодать... Аминь.
+10 # # # RE: Сначала исход, потом покаяниеСемён Внемлющий 17.04.2016 18:29

Дай Господи каждому!
+6 # Господь отвечает: "и воздаю и ещё воздам - каждому по вере его"Александр Мухин 17.04.2016 18:47
Да Семён, Господь даёт каждому, и не мерою мерит - всё в руке Его... но кто берёт Божие, когда каждый ищет своего... :sad:
Ин. 4:35 "Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве."
Так что друзья, держим очи наши в Духе, и продолжаем питаться не от земли, но от Неба...
Откровение будет обязательно... ;-)
+5 # RE: Сначала исход, потом покаяние Олег (Крым) 17.04.2016 18:49
В свете данного проекта надо пересмотреть катехизациию. По ложечке в духе кротости. Но что дать сначала, если в православии первые шаги?
+6 # ...простите мысли вслух... так, размышления...Александр Мухин 17.04.2016 19:46
...самое верное слово - "пересмотреть"- в пользу утверждения истины... в пользу Удержания Веры Православной...
Нужно молиться Богу о покаянии всенародном... Хочется чтобы больше народа спаслось... Но сначала наверное, выход малого стада будет...
Царя - Удерживающего, Господь даст... Но кто пойдёт за царём, если все в системе гнилой сидят... в матрице... в матриархальной общине, в которой поклоняются материи... Интересно, какое количество народа - покинет насиженные места...
Ладно... поглядим... остались считанные дни до "ДО"... :-)
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяние Иоанна 17.04.2016 19:06
Попались на глаза размышления Ильи о счастье. Как раз в тему :-)

«Нужно признать, в существующих условиях наш народ не имеет ни малейшей возможности оградиться от пороков. С самого раннего возраста извращенцы прививают нашим детям свою волю. Для этого у них есть тысячи возможностей, целая цивилизация. Они уже создали свою счастливую вселенную, пропитанную порнографией и гей-парадами. И навязали свой скотский образ жизни всему народу.

Что же делать? Где взять такие ресурсы, чтобы пересилить темную мощь «мира сего»? Эти ресурсы есть в самой Церкви. Они раскроются, если Церковь начнет выполнять свое главное предназначение.Церковь Христова — это не просто какой-то кружок нравственного самосовершенствования. Церковь — это само мироздание, движущееся в Небесное Царство («Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6)). И нет на свете более мощной силы, чем это устремление к Богу. Нужно понимать, что сила эта раскрывается, только если всю Землю вести к Богу. Нельзя быть беременным чуть-чуть. Нельзя проповедовать Истину хоть с каким-то ограничением. «Никто, возложивший руки на плуг и озирающийся назад, неблагонадежен для Царствия Божьего» (Лк. 9:62). Нельзя ни пяди «мира сего» отдавать власти дьявола. «Мир сей» нужно спасать весь, целиком.

Православие — это одухотворенное мироздание. И ради детей, ради будущего мы должны всю вселенную научить Евангелию Царства. Встав на этот путь главной воли Бога, любой человек получает необходимые для миссии способности. «Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам» (Ин. 16:23).

«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28:18–20)».

«Что такое счастье?», Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/150857.html
+10 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 17.04.2016 19:09
Единожды став на путь воли Бога, преображаясь сами, мы преображаем внешний мир. Нужны первопроходцы за которыми пойдут другие. Защитить близких от матрицы невозможно, она прописана в нашем сердце. Так же как и насильно образумить человека, у каждого свой момент прозрения. Только Господь вершит и ведает, что творится в душе каждого. Нам необходимо молиться за ближних своих, да на волю Божию уповать. Что невозможно человеку - возможно Богу. Без Божьей помощи ничего не получится. Если, на сегодняшний день, появились первопроходцы, в которых Дух Свят животворит, на то воля Божия. Нашей заслуги в этом нет.

"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" (Ин.15:16).
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяние Ольга 17.04.2016 19:13
О, Боже мой! И сейчас пришла мысль о том, что Илья говорил про то, что мы сначала должны полностью отдать себя Богу. Я вдруг представила , как прихожане приносят тело своё в храм и тем самым уже считают, что вот, они подвиг совершили, не куда- то там пошли, а на службу, да ещё несколько часов отстояли, вот она жертва!!! Так дай же нам теперь Господь все, что мы заслужили! Мы так потрудились! И царя нам дай, пусть все исправит, чтобы сытно было и тепло, и никто не безпокоил. И все иго жидовское прогнал. И вот тогда мы ого-го!!!
+12 # RE: Сначала исход, потом покаяние Александр Мухин 17.04.2016 19:26
Вот уж - истинных воинов Света, воспитал Себе Господь - к последним временам... Всё что говорим премудрое и творим чудесное, ничего себе не приписываем... всё отдаём Богу - действующему в нас...
И поэтому, не можем мы впасть - ни в прелесть, ни в какую другую напасть, так как не в себя вбираем - но в Бога...
В скорби нашей - отдаёмся Богу, и в радости нашей - отдаёмся Богу... Всю славу воссылаем Господу, а Господь в нас прославляется... Замечательно с Тобой Отче!!! Аминь.
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОльга 17.04.2016 20:10
Сегодня вечером читается Акафист Страстям Христовым.

МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ИИСУСУ РАСПЯТОМУ
На Кресте пригвожденный за ны, Иисусе Христе, Единородный Бога Отца Сыне, милости, любве и щедрот неизчерпаемая бездно! Вем, яко грехов ради моих, от неизреченнаго человеколюбия, Кровь Твою пролияти на Кресте изволил еси, юже аз, окаянный и неблагодарный, доселе скверными моими делы попирах и нивочтоже вменях. Тем убо из глубины беззакония и нечистоты моея умныма очима на Распятаго Тя на Кресте Искупителя моего воззрев, со смирением и верою во глубину язв, Твоего милосердия исполненных, себе повергаю, грехов прощения и сквернаго жития моего исправления прося. Милостив буди мне, Владыко и Судие мой, не отрини мя от лица Твоего, но всесильною Твоею рукою Сам мя к Тебе обрати и на путь истиннаго покаяния настави, да отныне положу спасения моего начало. Божественными страданьми Твоими укроти моя плотския страсти; излиянною Твоею Кровию очисти моя душевныя скверны; распятием Твоим распни мя миру с соблазнами его и похотьми; Крестом Твоим огради мя от невидимых враг, ловящих душу мою. Прободенными ногами Твоими от всякаго пути лукаваго возбрани ногам моим; прободенными руками Твоими руце мои от всякаго неугоднаго Тебе дела воздержи. Пригвожденный плотию, пригвозди страху Твоему плоть мою, да уклонився от зла, творю благо пред Тобою. Преклонивый главу Твою на Кресте, к земли смирения приклони вознесенную мою гордыню; венцем Твоим терновым огради моя ушеса, во еже не слышати неполезнаго; желчь устами вкусивый, положи хранение нечистым устом моим; отверстое копием имеяй сердце, сердце чисто во мне созижди; всеми Твоими язвами, всего мя сладце в любовь Твою уязви, да Тебе, Господа моего, возлюблю всею душею, всем сердцем, всею крепостию и всем помышлением. Даждь ми Себе странна и неимуща, где главы подклонити; даждь ми Себе Всеблагаго, избавляющаго душу мою от смерти; даждь мне Себе Всесладкаго, услаждающаго мя в скорбех и напастех Своею любовию, да Егоже первее ненавидех, прогневлях, от себе изгонях и ко Кресту пригвождах, сего ныне возлюблю, радуяся прииму и сладце Крест Его до конца жизни моей понесу. Не даждь отселе, о всеблагий Искупителю мой, ни единой моей воле совершатися, понеже зла есть и непотребна, да не паки впаду в тяжкую работу царствовавшаго во мне греха; но Твоя воля благая, спасти мя хотящая, да совершается во мне всегда, ейже мя вручая, Тебе, Распятаго Господа моего, умным очесем моего сердца представляю и молю из глубины души, да и в разлучении моем от бреннаго моего тела, Тебе Единаго на Кресте Твоем узрю, в руце мя защищения Своего приемлюща, и от воздушных духов злобы храняща, вселяюща же со грешники, покаянием Тебе благоугодившими. Аминь.
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеАлександр Мухин 17.04.2016 20:19
Спасибо Ольга... Превосходнейшая молитва...
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяниеАлександр В 17.04.2016 20:57
БЛАГОДАРЮ ИЛЬЯ. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ.НЕОБХОДИМО ВЫБИРАТЬСЯ НА ВЕРХ...
+10 # Молитва — это состояние духовного полета души.Иоанна 17.04.2016 20:57
Друзья! Главной движущей силой нашего путешествия является молитва. Молитва — это состояние духовного полета души. Чтобы нам добраться до Небесного нашего Отца, нужно научиться «летать по духовному небу». Устройство души человека тождественно устройству Херувимов. У нас есть шесть крыльев. Нижними крыльями мы постоянно струимся из рук Вседержителя. Верхними — постоянно возвращаемся в Его руки. Поэтому жизнь человека всегда находится в руках Божиих.



Средними крыльями мы летим по пространству нашей жизни. Средние крылья — это «рули жизни». Одно крыло — Сила, другое — Премудрость. Ими мы создаём события нашей жизни. События создаются, или по воле Бога, или по воле отца лжи. Средние крылья — это крылья выбора. Человек постоянно выбирает, какими путями ему лететь, Путями Господними или путями сатанинскими. И человек постоянно «прилетает туда, куда летел». Состояние внутреннего и окружающего мира человека является отражением нашего выбора…

Из публикаций Ильи Тырданова на tvorenie333.livejournal.com
+9 # RE: Молитва — это состояние духовного полета души.Ольга 17.04.2016 21:27
Вот очень даже верно! Спаси, Господи, Илью за то, что дал нам хорошего "пинка", чтобы мы проснулись и перестали плыть по течению мутной реки.
+9 # RE: Молитва — это состояние духовного полета души.Александр Мухин 17.04.2016 21:57
Совершенно верно... спасибо друзья...
"Состояние внутреннего и окружающего мира человека является отражением нашего выбора…"
...каждому по вере воздаётся... Веруем пламенно, без остатка...
+12 # Как прекрасен БогИоанна 17.04.2016 22:21
Ура! Нашла совершенно удивительный текст Ильи, который у меня сегодня целый день не выходит из головы. Слава тебе, Господи!

« Как прекрасен Бог, как необыкновенны Его ножки, как ждет мир Его пробуждения! Всё живое спит и ждет восхода. Птицы просыпаются и щебечут, купаясь в лучах восходящего солнца. Звери лесные пробуждаются, вдыхают утреннюю росу, поднимают головы и приветствуют Дарующего Жизнь. Распускаются цветы и тянутся-тянутся ввысь, подхватываемые розовым светом восходящей звезды.

Еще немного и спадет морок. Спадет со всех, и с тех кто заморочен, и с тех, кто морочил… Заплачет сеятель о том, что сеял, захочет изменить свою подлую жизнь. Достанет свои планы и они выпадут из его рук. И осядет он на пол и проклянёт свою подлую жизнь. Осядет и заплачет. И протянет ручки к ножкам Бога. О, мой Бог, мой Бог! Как же Ты прекрасен!

Заплачут, потерявшие веру, заплачут о том, что сдались, что сошли с дистанции, не сдюжили, сломались, сказали Богу: «Ты глух, ты отвернулся!»

Вздрогнет мир, вздрогнет, сотрясаясь мелкой дрожью. Попытается сдержаться, отвернуться, спрятаться, убежать. Сделать вид, что этого не может быть. Но не сможет, не хватит сил. Пробежит первая слеза по окаменевшему лицу. И осядет на пол, заливаемый слезами, содрогаясь безмолвно. Боже, Боже, как же Ты прекрасен!

Тает снег, оттаивают сердца, тикают стрелки, сто лет одиночества, сто лет, как же это долго, как долго!… Небо качнулось слегка, чуть дрогнуло и… не выдержало. Заплакало всё мироздание, вся вселенная отвернулась, стыдясь и пряча слезы. Ибо нет больше такой силы, чтобы сдержать эти слезы ».

« Как прекрасен Бог», Илья Тырданов
+11 # RE: Как прекрасен БогАлександр Мухин 17.04.2016 22:31
Очень красиво... и очень правильно... всё так и будет...
Спасибо Зоряна, и спасибо Илья... Всем Спаса Божиего!!!
...Как прекрасен Бог... посмотри...
+9 # RE: Как прекрасен БогИра 18.04.2016 16:44
Спаси Господи, Зорянушка, очень красиво!
Как прекрасен Бог!
+10 # Созерцание логосовИоанна 18.04.2016 09:54
Созерцание логосов доступно человеку не только в будущем веке, а уже сейчас. Более того, к этому призван человек, через их постижение лежит путь к боговедению. Они сокрыты во всем видимом мире, и требуется лишь правильное отношение к последнему. Ибо все творения Божии с должным искусством умозрительно созерцаемые нами сообразно естеству, возвещают нам те логосы, в соответствии с которыми они получили бытие, и вместе с собой обнаруживают в каждом творении цель Божественного [Промысла].

Это возможно и благодаря тому, что логосы сохранили свое благое устроение и всегда направлены к Богу, даже после вселенской катастрофы, совершившейся по грехопадении Адама. Логос естества всегда пребывает неизменным, вместе с ним обнаруживается Бог, Который познается нами как Благой. Мир во своей основе тоже благ, но иным стал образ бытия этого мира. Тот, кто не довольствуясь внешними, чувственными формами зримого мира, умом постигает его логосы, тот познает, что вся вселенная создана «хорошо весьма» и таковой в основе своей пребывает. Постигший мир логосов увидит, что ничто из зримого не является нечистым, он не найдет никакого противоречия в логосах, потому что тление и брань друг с другом бывает только в чувстве, а в логосах отсутствует всякая противоположность.

По существу своему, по изначальному состоянию идеально все бытие — ведь оно является совокупностью логосов, переплетающихся друг с другом. Их «уплотнение» образует чувственно постигаемую тварь. При этом не каждый логос должен быть «воплощен». Но после грехопадения на уровне феноменального, чувственного мира мы постоянно сталкиваемся со множеством противоречий. Это состояние мира само противоречит своей идее, своему логосу бытия. Ибо мир как Божие творение не является какой-то нечистотой, а нет вообще ничего нечистого среди чувственных вещей, логосы которых пребывают близ Него.

«Созерцание логосов», Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/155911.htm
+9 # RE: Созерцание логосовОлег (Крым) 18.04.2016 11:07
Просто жемчуга, россыпи :lol: У тебя Заряна какой-то поисковик крутой 8) . Как вкусно, читаю и сердце радуется. Вот бы учебник выпустить, где все будет упорядоченно, от простого к сложному! :D
+9 # RE: Созерцание логосовИоанна 18.04.2016 11:33
Как только вчера появились здесь логосы Дугина, так сразу попался на глаза этот материал Ильи. Я его только вчера в первый раз прочла, раньше не видела. Но почему-то сразу не опубликовала. А сегодня, в самый раз пришелся. Вот так все работает! И это только начало :-)
+9 # RE: Созерцание логосовИоанна 18.04.2016 12:18
Примечательно с каким упорством люди, с высоты своего интеллекта, отвергают все это как чушь несусветную. Как сложно человеку, встроенному в матрицу, понять, что масоны построили свой перевернутый мир по примеру шахматной доски. Все ловко обыграно, да к тому же описано в детской сказке. И тот, кто говорит, что это безумие, является не меньшим безумцем, чем тот, кто создал это безумие своим воспаленным умом. Потому как не понимает, что живет в этой кроличей норе и вместо того, чтобы заниматься со-творением с Богом, служит в качестве шахматных фигур, которые масоны передвигают по своему усмотрению.
+10 # Логосы и тропосыИоанна 18.04.2016 09:55
Логосы — это первоначальные духовные структуры, лежащие в основании мироздания. Образно говоря, каждый логос представляет собой лучик благодатного света, исходящий от солнца-сущности Святой Троицы. Еще логосы можно сравнить с облачением, в которое облекается Бог, входя в тварное бытие: «Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер» (Пс.103). Как у человека душа облекается в тело, так и для Бога все Творение изначально является Его Телом (особой формой существования Бога в тварной реальности).

Каждый логос-лучик, до вхождения в Творение, не имеет структуры, но получает ее в точке Начала, о которой сказано «Вначале было Слово». Далее логосы получают структуру, похожую на очертание рыбы. Аналогичную структуру имеют высшие ангельские чины: серафимы-херувимы-престолы. Потому что в Творении это одно и то же.


Система логосов является сущностным проявлением воли Бога. Таким образом, воля Бога — это духовно-энергетический каркас мироздания. Задача христианина встроить свою природу в этот каркас-волю. Тогда станешь святым.
Каждый логос имеет свое как бы отражение — тропос. Попросту говоря, логос — это форма, а тропос — содержание. Каждый ангел состоит из постоянно движущегося энергетического тела-логоса, постоянно наполняемого благодатью-тропосом.

Логосы — это берега, тропосы — река (вспомним про канавку Серафима Саровского).
Логосы — от Сына, тропосы — от Святого Духа.

Итак, от неструктурированной благодати происходит духовный каркас логосов. От логосов — ментальная система. От ментальной — материальная. И всё является круговращающимися энергиями, последовательно переходящими из одного состояния в другое. Мироздание созидается творческим разделением благодати, так чтобы человек обратно все соединил в благодать.

Таким образом, Святая Троица сначала одевается в благодать, потом в логосы, далее в ангельские умы и в материальную вселенную. А в результате получается человек.

«Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16).

«Логосы и тропосы», Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/155888.html
+9 # RE: Логосы и антилогосыАлександр Мухин 18.04.2016 12:36
Зоряна спасибо... ты присылаешь и не приходится спрашивать - что к чему... здорово...)
+9 # Логосы и антилогосыИоанна 18.04.2016 12:54


В основе всех процессов, происходящих в человеческом обществе (и мироздании) находятся духовные структуры, именуемые логосами или духовными силами. Каждая сила действует вне времени, т.е. через все эпохи и столетия. Она имеет начало, завершение и функциональное значение. По этим атрибутам силам-логосам присваивается символическое значение какого-либо существа (орел, телец, кролик и т.п.). В свою очередь все земные животные сотворены Богом как отражение и образ какой-либо небесной духовной силы.

Таким образом, основание мироздания соткано из оркестра духовных сил. Знание о функциональной роли и принципах действия небесных логосов позволяет моделировать земные события, направлять ход истории в необходимое русло. Масоны, на основе реального оркестра духовных сил, создали параллельную версию зеркально-искаженных антилогосов. И возвели на фундаменте этой антисистемы современную антихристианскую цивилизацию.

Для того, чтобы духовная сила оказывала влияние на земной мир, необходимо ее земной символ постоянно «насыщать жизнью». Иначе про ее существование все забудут. Мертвый символ не работает. Поэтому масоны столько энергии тратят для размещения своих символов по всему миру. Особенно это эффективно в киноискусстве, т.к. здесь символ тиражируется миллионами и так же забивается в сознание миллионов. Через голливудскую «фабрику грез» демонические силы соткали в душах миллиардов свою платформу антилогосов, на которой и возвели «Новый мировой порядок»

Перейдем к знакомству с некоторыми демонами из оркестра антилогосов. Евхаристия, как известно, это основа христианского мира. Чаепитие у Безумного Шляпника — это типичная породия на Евхаристию. С этой развеселой сказочки про девочку Алису и начинается возведение Нового мирового порядка.



Мышь на стопке из десяти книг — символ подточенности целостного христианского знания. В правой стопке книг на треть меньше, чем в левой, но в ней находится... Библия (!). Все самое вкусное из христианского учения удалено. Безумный шляпник — символ оболванивающих население СМИ. Королева червей — традиционная власть. Безумный кролик — христианское учение, оставшееся без знания о получении благодати. Кролик — это символ учителя (rabbit — «рабби» — учитель по евр.). Белый кролик — масонское учение (Новый мировой порядок). Алиса — символ человечества. Чеширский кот — инфернальная сила (типа, что и у Булгакова, Кот Бегемот). Мертвецки белая королева — символ наступления царства антихриста.

«Логосы и антилогосы (02). О духовных силах и животных», Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/160872.html
tvorenie333.livejournal.com/161224.html
+9 # RE: Логосы и антилогосыИоанна 18.04.2016 13:14
Вопрос: «Илья, а как работают антилогосы? Они усиливаются от сопричастности с вниманием людей? к примеру антилогос просмотренный с внимаенм 1000 людей одновременно становится в 1000 раз сильней чем антилогос просмотренный 1 человеком?»

Ответ: «Естественно. Именно на постоянном удерживании внимания человечества на необходимых целях и создается духовное основание Нового мирового порядка.

Антилогосы - это самые главные бесы. Это базовые структуры ада, в которые встроены все остальные демоны. Их задача - подчинить человечество воле отца лжи. Апокалиптический зверь, выходящий из моря (море - символ человечества), это и есть система антилогосов, встроенная в сердца людей.

Через мультики и прочий голливуд они встраивают в сердце человека свою зеркальную систему антилогосов. И люди, даже не осознавая этого, проваливаются в мир зазеркалья. Теряют всякую связь с реальностью и Богом. И вся жизнь превращается в бессмысленную гонку (Труляля) за бессмысленными целями (Траляля)...

Если через НЛП можно перекодировать только сознание, то путем воздействия посредством нужных образов на логосную структуру сердца происходит перекодировка духовной основы человеческой природы. Человечество давно уже сидит по уши в матрице антилогосов».

Для того, чтобы духовная сила оказывала влияние на земной мир, необходимо ее земной символ постоянно «насыщать жизнью». Иначе про ее существование все забудут. Мертвый символ не работает. Поэтому масоны столько энергии тратят для размещения своих символов по всему миру. Особенно это эффективно в киноискусстве, т.к. здесь символ тиражируется миллионами и так же забивается в сознание миллионов. Через голливудскую «фабрику грез» демонические силы соткали в душах миллиардов свою платформу антилогосов, на которой и возвели «Новый мировой порядок»

tvorenie333.livejournal.com/160872.html
+10 # С начала XX-го века человечество живет в выдуманной антихристианской реальности.Иоанна 18.04.2016 10:06
Пример «второго дна». Параллельная история оккультного плана есть в каждом известном фильме. Расшифрую небольшой кусочек, повествующий о духовном усыплении человечества.

Алиса — символ человечества, символ Православной Церкви, Невесты Христовой. Белый кролик в камзоле — символ масонства. Начиная с эпохи Просвещения масоны активно внедряли в сознание человечества ложные представления о фундаментальных основах бытия. Тем самым методично осуществлялось «перекодировка прошивки» сердца. К концу XIX века они реализовали первый этап проекта созидания царства антихриста — спустили традиционный мир в «кроличью нору». Человечество провалилось в Зазеркалье, впало в состояние духовного ослепления.



Евхаристическая символика: Дискос, Церковь, Чаша. Это фундаментальные основы тварного бытия. Дискос — Мироздание, Чаша — Христос, Алиса — Церковь, соединяющая в себе Мироздание и Бога. Эти фундаментальные вещи являются основой человеческой души, ее духовным сердцем. К концу XIX века традиционное сердце было подменено зеркальным эрзацем. На месте реального Мироздания-Дискоса, было подсунуто «Зазеркалье» — система искусственного бытия. На месте реального Тела и Крови Сына Божьего — система пустых смыслов (Труляля и Траляля), с искусственными заменителями добра и зла. С начала XX-го века человечество живет в выдуманной антихристианской реальности.

«Алиса в стране чудес», Илья Тырданов
tvorenie333.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0
+10 # RE: Сначала исход, потом покаяние Александр Ратник 18.04.2016 12:50
Желаю здравствовать, братья и сестрички!
Высказанная ребятами мысль о необходимости обмена мнениями и обмена опытом духовным в Соборе - это жизненно необходимая нам вещь - это "летопись" жизни Собора делается, учимся жить в Новозаветном времени, друг друга поправляем, исправляем и т.д. Это нужно чтоб каждому по отдельности не зайти в духовный тупик. И есть у нас, слава Господу, человек, выступающий поводырем (выполняет фактически функции священника, кроме литургической (возможно, и это не за горами, дай Бог!)). Т.е. иерархия, общение, правила, реальная жизнь во Христе - это уже система нашего Собора выстраивается...и дальше Господь будет вести и создавать по нашим молитвам новые формы в рамках Собора...В этой вот связи прошу поделиться опытом: после просмотра последних 2х роликов появилось устойчивое желание просить Бога (делаю это уже) о разрушении НМП, матрицы и становлении Собора..Были ли у вас такие молитвы? правильно ли это? П.С. всегда было обостренное чувство справедливости, всегда просил Бога (еще с детства, в детских плаксивых молитвах под всхлипывание к Боженьке) как-то переменить этот злой и неправильный мир, чтоб все стали добрыми и любили друг друга и не обижали один другого....Благодарение вам, братья и сестрицы! :-)
+10 # RE: Сначала исход, потом покаяние Иоанна 18.04.2016 13:47
Мы когда соборно молились, просили Господа помочь Илье выстоять и завершить Проект во Славу Божию и Святой Руси. Возможно мы не совсем правильно все делали, не разобравшись с энергиями мироздания, но самое главное здесь – желание быть причастными к общему Божьему делу, к созиданию Святой Руси. Началом этого созидательного процесса является исход из матрицы, из Вавилонского пленения. Со временем, по ходу поступления информации, приходит понимание происходящих процессов. Все пойдет по нарастающей, мистика уже понемногу начинает входить в нашу жизнь, как это было во времена древней церкви.

Молиться надо постоянно. Я прошу Бога дать разумение, что необходимо сделать для созидания Святой Руси, чтобы было по воле Божией, а не нашей. Прошу также предстательства у Богородицы, чтобы взяла наш собор под свой покров. Святители наши православные тоже очень сильно помогают.

Я тоже всегда была очень чувствительна к несправедливости в детстве. Стоя на коленках спрашивала у Боженьки, почему так происходит? :-)
Думаю, здесь собрались люди с чуткими сердцами. Ожесточенные сердца просто не состоянии понять о чем здесь речь идет.
+3 # Горе Нам!Константин Загорский 18.04.2016 19:21
Горе Нам--человекоугодникам . Что будем делать,когда Господь посетит ? Неужели тем,что сами придумали пересилим Христа? Плачу за всех! Каюсь перед Христом,перед Ильёй,перед вами Братья и Сёстры , что наши с вами земные отношения затмевают Лик Христа в нас же . Я соблюл ,,правила,, поставленные ,,хозяином,,сайта и ,,служителем,, . Вы КТО ??? Зачем сами за Христа решаете,кому спастись,а кому нет,если и Он это не брал на Себя,а отдавал Отцу ,да и Дух Святой во спасение не нашей властью даётся ! Пустословие и пустоумие ради человеков- перед Христом есть грех . Осуждение же есть грех больший в том , что человек берёт на себя роль Бога-Судьи по Истине, этим падает перед лицом Его и удаляет сам себя от Благодати Духа Святого . Лучше Христа о суде не сказать--,,Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. ,, Если Христос не брал на себя право судить ,но предоставил это Слову ,так и для нас-- Слово Христа,сказанное в любви,имеет силу и власть духовную,как и сказал Павел ,,Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.,, Что и имеем каждый Христов--Слово Божие,которое есть Меч духовный для брани духовной о которой сказал Павел,,Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.,, . Совершенный же Воин Христов облачён в Любовь, что есть Дар Свыше,для Побеждающего.
+8 # Мы молодцы!Иоанна 18.04.2016 20:05
Константин, вернулся! Рада видеть тебя! Только зря говоришь, что вынужден был пересилить себя. Требования ко всем, без исключения и они небезосновательны. Мы находимся на преломлении эпох и получаем по полной. Не все сюда приходят с чистыми намерениями. Когда все сердце вкладываешь в этот Проект, всем жертвуешь ради его реализации, просто не можешь позволить бесовскому отродью придти и нагло вредить здесь. Да еще поносить, с высоты своей гордыни, Илью и всех, кто здесь трудится. Это необходимо понимать и поддерживать своих. К спасению собором идем, как первопроходцы, со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому не горе нам, а благословение Господне! Видит Господь как трудно нам, что никто, кроме нас не занимается этим делом во всей Вселенной.

Понятно, что гордыня не дремлет. Легко разглагольствовать в сторонке, намного тяжелее впрячься в это дело и тянуть, без каких либо ориентиров и гарантий, держась исключительно на вере, уповая на Бога. Поэтому буду защищать и Илью, и всех братьев и сестричек, которые в соборе трудятся, и себя тоже, потому что немало делаю, чтобы обустроить наш дом. Всех кто приходит в собор принимаем с распростертыми объятиями.
+6 # RE: Мы молодцы!Константин Загорский 18.04.2016 20:26
Зоряна,родная ! Я не уходил-просто молчал,но переживал не меньше тебя . Всё читал и видел--поэтому и пишу ,,с болью,, . Кто Христов--Мы ! Почему--Отец знает ! Куда дальше --вообще неизвестно,но Любовь подскажет ! Тебе тяжелее,потому как физически втянута во все ,,премудрости,, врага--мы же отделены . Молюсь каждый раз,читая тебя--ты сейчас на ,,фронте,, . Господь-Защити !
+5 # RE: Мы молодцы!Иоанна 18.04.2016 20:35
Молилась Богу, чтобы из-за амбразуры наконец вышел :-)
Я чувствую твою поддержку на духовном уровне. Ведь все там происходит, все наши победы и поражения. Там не щадят, но защита у нас самая сильная, Божия. И все у нас получится, на то воля Господня. И каждый делает свое дело, что от него требуется, согласно тому Дару, которым Господь наделил и своему предназначению.
Спасибо за молитвы, Константин! Храни, Господь, на всяком месте и во всякое время тебя и твоих близких!
+6 # RE: Мы молодцы!Иоанна 18.04.2016 20:41
Цветы Полине, доченьке твоей! :-)

+13 # RE: Горе Нам!Илья Тырданов 18.04.2016 20:20
Это у бесов горе, а у нас наоборот радость))
Константин, переходи на светлую строну. Настоящий Христос Свою любовь обращает только к верным и избранным. На беззаконников, содомитов и прочих перевертышей любовь Его не распространяется. Для таковых суд и наказание. И сейчас приходит время суда над вавилонской блудницей. Так что твой ум увел тебя не в ту степь. Чтобы судить о нашем проекте, нужно с головы встать на ноги, чего и желаю.
http://www.premudrost.club/index.php/ru/research/tsar/304-dukhovnyj-obraz-izbrannogo?showall=&start=10
+15 # RE: Сначала исход, потом покаяние Илья Тырданов 18.04.2016 21:06
Наконец-то мы реально выбрались из матрицы, первые несколько человек за всё столетие. Сколько об это молился наш народ, сколько слез пролито. Наконец-то Бог услышал и Его гнев меняется на милость. Ну, что может быть радостней? Какие фантастические перспективы открываются! А у Константина горе и печалька )) Ой, люди, детский сад прям. Радуйтесь, Пасха приходит на русскую землю!
+2 # RE: Сначала исход, потом покаяние Константин Загорский 18.04.2016 21:47
Да,у меня Горе ! Люди смотрят на ,,Матрицу,, ,но не на Христа. Мой Господь Иисус Христос--кто ещё об этом скажет ?
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяние Илья Тырданов 18.04.2016 22:38
Константин, ты что тень на плетень наводишь? Это мы на матрицу смотрим, а не на Христа?
# RE: Сначала исход, потом покаяние Константин Загорский 19.04.2016 07:34
Илья, Друг ! Ты сказал. Да,пока мы все живём во тьме мира,о чём и говорил Христос . Он же и сказал-Я Свет миру. Матрица,о которой говорим,она повсюду и в нас.Люди считают её частью своей жизни до тех пор,пока Господь не вызовет . Вот тогда начинается ,,ломка,, ,т.к. без ,,жертвы,, тьма не отпускает и прийдётся оставить ,,кесарю кесарево,,--очиститься водным крещением . Причём ,,выход из Египта(матрицы) только в ,,пустыню,, , чтобы верой прийти в ,,Землю Обетованную ,, . Но и Дух Святой для того и послан,как путеводитель(Моисей). Что же мы встретим--Любовь Христа,печать которой есть ,,пропуск в ,,Царствие Небесное,, . Можно,конечно,посчитать написанное набором слов --всякое дерево познаётся по плоду своему. А тебе,Друг,скажу--Возьми и ,,съешь,, Слово Божие,но горько будет во чреве твоём.
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяние Илья Тырданов 19.04.2016 09:17
Константин, я же просил «без детского сада»! Мне в проекте не нужны неофитские закидоны. Не надо папу учить жить на свете. Это для тебя, для твоего духовного уровня, что-то тебе открывшееся -- какой-то невероятный прорыв и откровение. Мы же все это прошли так давно, что и не помним, когда было иначе. Горько будет во чреве!? Ахахах!..)) Ты просто не знаешь, что такое горько. Поэтому и раздухарился, сразу судить-рядить старших бросился. Хочешь узнать свое истинное место? Включи камеру, изложи свои откровения, а мы посмотрим, кому ты будешь интересен. Сколько вообще слов сможешь связать. Вот здесь все и встанет на свое место. А пиариться на фоне слона -- ума много не надо. Ты сам стань слоном. Сделай свой правильный проект и резвись в нем по своему, по правильному, как ты считаешь. А нас «не правильных» лечить не надо. Нас Бог лечит, за Ним и идем. Целостный Бог, Который, И Любовь, и Судья, а не тот, что у тебя получился, «полухристос-тольколюбовь».

Мы ведомы Духом и делаем Дело, которое поручил Бог. Поэтому – не отвлекай нас от нашего Дела. Наш проект – не лечебница, а боевая единица. Все подчинено миссии – изложению сакральных знаний. И командиру.
+12 # RE: Сначала исход, потом покаяние Иоанна 19.04.2016 10:55
Верно говоришь, Илья, ты командир, ты ведешь. Тебя Господь избрал для свершения великого дела Божия. После столетнего морока, у народа наконец появилась возможность выйти на свет Божий. Есть уже первые люди, которые вышли из матрицы и смотрят на мир духовными глазами. Ты знаешь куда вести, ты уже достиг немыслислимых доселе высот с Божьей помощью. Ты не только разглагольствуешь, а делаешь дело. Крепко уверовал, идешь, на протяжении стольких лет, против всего мира, всех напастей и бесовских розказней. Ты свою Голгофу уже прошел (да еще какую!), чтобы выслушивать бредовые поучения. Люди поддаются соблазнам, легко скатиться, возомнить себя непонятно кем. Если каждый знает, что делать, пускай делает, в другом месте. Демократии здесь не будет, также как и благолепия. Мы не позволим бесам здесь резвиться под благовидными предлогами.

Проект Бога – это самое важное дело на земле. Кто не понимает его сути, должен признать, что до собора не дорос еще. Сейчас поставлены конкретные цели, все остальные отвлекающие маневры матрицы будут сходу отбрасываться. Попустительства не будет, чтобы не набросились потом, как люмпены с вилами, на тебя. Люди просто обязаны уважать тебя за все то, что ты делаешь для народа. Кто не в состоянии постичь этого, должен просто отойти в сторону и не мешать.
+9 # RE: Сначала исход, потом покаяние Ольга 19.04.2016 12:17
Полностью поддерживаю!
+10 # RE: Сначала исход, потом покаяние Ирина Ю. 19.04.2016 13:35
И я согласна полностью!
+9 # RE: Сначала исход, потом покаяние Илья Тырданов 19.04.2016 14:16
Как-то так: http://www.premudrost.club/index.php/ru/blog/595-politika-perekhodnogo-perioda
:D
+8 # RE: Сначала исход, потом покаяние Ольга 19.04.2016 14:37
Супер! Проект просто обязан выжить!
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяние Илья Тырданов 19.04.2016 14:47
Выживет, с нами Бог, с нами Богородица и все святые. Для Богородицы наш проект -- как бы очень дорогой и красивый бриллиант. Она очень заинтересована в нашем проекте, т.к. Ей этот бриллиант очень нужен, чтобы принести и отдать его Сыну. И тогда вся церковь сильно приукрасится. Будет много рыбы для всех )
+9 # RE: Сначала исход, потом покаяние Ольга 19.04.2016 15:01
И чистой воды!
Все бриллианты - Богородице!!!
+5 # ...к Горе нам!...)Александр Мухин 18.04.2016 21:32
“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1)
Но обличать зло, и исправлять братьев своих можно и нужно... И если мы знаем куда идти, почему мы должны слушать всякий бред и соглашаться с ним...

На Кресте никого не судишь, но всех прощаешь... вот и мы всех прощаем, идя к Сиону...
Трудящихся в Господе, ищущих Путь - мы созываем идти с нами, и если кто то берёт с собой две одежды, мы говорим, нельзя брать двух одежд... Невозможно придти в Царствие Небесное, не оставив царствие земное... надо выплеснуть из своей чаши - своё, и принять Божие... ведь не возможно поклоняться двум господам...
Специально для философов...
"Нет у человека иной причины философствовать, кроме стремления к блаженству"

Аврелий Августин
+12 # Христос посреди нас.Пётр Зюзин 18.04.2016 21:53
Поклон тебе, Илья! Вот я до вас и добрался, наконец. Очень утешительно и душеполезно пишете, братья и сестры. Простите великодушно, денежных переводов по 30-50 рублей осуществлять не буду, не приемлет моя душа таких пожертвований. Лучше подожду когда зарплату начнут выдавать и тогда буду материально поддерживать вас по-нормальному, ну 1500 в месяц уж точно.
Есть у меня помысл, что вы меня сможете наставить в истине относительно моей работы. Она у меня серьёзная, целиком и полностью лежит в сфере влияния так-называемой "матрицы", будь она трижды неладна. Говоря просто и прямо, хочу понять, зачем Господь наш Иисус Христос через Своего иерея благословил меня в 2007 году работать на стопроцентно масонском телеканале. Зачем? Как я, немощный и скудоумный там могу исполнить Его волю? Какова эта Его воля? Может быть я уже её исполнил и мне больше не надо туда возвращаться? Вопросы, вопросы... Но благодаря тебе, брате, укрепляюсь духом и просвещаюсь умом. Храни тебя Господь и Царица Небесная, а также супругу и детей твоих. Да воздастся вам сторицей ещё в земной жизни за ваше подвижничество. Аминь.
+14 # RE: Христос посреди нас.Илья Тырданов 18.04.2016 23:25
Спаси Христос, Петр!
Сейчас все мы должны работать на одну цель -- изложение мистической составляющей православной веры. Нужно явить утраченные знания, которые выводят из матрицы и возвращают связь со Святым Духом. После этого к нам вернется Разум Христов и мы сможем предпринимать правильные действия. Сейчас пока лучше не дергаться. Пока головы у нас нет, что ни делай -- все будет криво.
+14 # RE: Сначала исход, потом покаяние Илья Тырданов 18.04.2016 23:21
Друзья, нам нельзя останавливаться, буксовать, дискутировать, лечить детские болезни, отвлекаться на сторонние темы и проч. Всё, что мешает миссии проекта -- отправляется в бан без предупреждения. Еще раз повторяю в сотый раз. Нам не нужна толпа единомышленников. Два-три человека + Христос. И всех делов. Этого достаточно, чтобы новозаветная энергетика работала на полную мощность. Двери нашего собора открыты для всех, кому интересна наша тема и наша миссия.
+6 # RE: Сначала исход, потом покаяние Александр В 19.04.2016 00:00
ВСЕМ ЗДРАВИЯ.Илья вопрос .Когда сердцем возносится к БОГУ умом как управлять.. (где со держать)
+14 # RE: Сначала исход, потом покаяние Илья Тырданов 19.04.2016 00:23
Сердце -- это духовный поток. Его направляем к Богу. Мысли -- это корабли, плывущие по духовной реке. Куда реку направим, туда и корабли плывут. Вообще, хорошо и без кораблей. Это высшая степень, называемая созерцанием. Чистый полет и все.
Движение энергий сердца имеет структуру херувима, который собирается из двух половинок, как бы духовных хромосом, из женского комплекта и мужского комплекта в полноценного соборного человека. Но, это отдельная тема.
+4 # ...Господи, встань за штурвал...Александр Мухин 19.04.2016 01:10
...наверняка сначала будет с кораблями... 8)
Есть плохие корабли, а есть хорошие... но мы не всегда знаем, какие хорошие, а какие плохие... поэтому... Главное, все кораблики нужно приводить ко Господу... Бог же - самый верный капитан, Он Сам управит - какие кораблики оставить, а какие уничтожить...
Итак, шаг за шагом, всё дольше держим себя (со всеми своими корабликами) у Престола Божия...
Цель такова... мы должны, не то, чтобы избавиться от всех кораблей-помыслов, которые есть духи, но стать независимыми от них... И когда очистим свой разум, тогда будем иметь власть над духами...

С корабликами Илья - здорово придумал...
+4 # RE: Сначала исход, потом покаяние Александр В 21.04.2016 02:21
Бывает итак... сердце устремляется в верх (без образов без мыслей ...)туда в высь к БОГУ а ум бдит как архангел с мечем .Ибо бывают и запинания (ступор.............)в молитве (по зависти от лукавого) .
+8 # ...имеющий ухо - имеет и голову...Александр Мухин 18.04.2016 23:49
"27 И опять спрашивает Варфоломей:
-Господи, когда Ты живёшь между нами, Ты тоже принимаешь жертвы в Рай?
Иисус отвечает:
- Истинно Я говорю тебе, мой возлюбленный, тоже, когда Я учу между вами, сижу Я по праву Отца и принимаю жертвы в Рай." (от Варф.)

Друзья, всем Благословение Господне... Простим друг друга, и в покаянии и смирении, будем духом непрестанно предстоять пред Престолом Божиим. Аминь.
+9 # RE: ...имеющий ухо - имеет и голову...Илья Тырданов 19.04.2016 00:25
Красота, очень вкусная мысль! :-)
+5 # RE: ...имеющий ухо - имеет и голову...Александр В 19.04.2016 00:31
пересматриваю УМ И БЕЗУМИЕ ЧЕЛОВЕКА :-) :-) :-)
+7 # RE: ...имеющий ухо - имеет и голову...Александр В 19.04.2016 00:54
Вроде как ум - луч направляемый к БОГУ. ПО ЛУЧУ направляем сердце к престолу БОГА.
+6 # RE: ...имеющий ухо - имеет и голову...Александр Мухин 19.04.2016 00:45
:-) Благодарю... Благослови душе моя Господа...
+8 # RE: ...имеющий ухо - имеет и голову...Александр В 19.04.2016 00:58
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ .
+10 # ...на заметку... - Так общается Дух...Александр Мухин 19.04.2016 00:13
ДУША С ДУШОЮ ГОВОРИТ...

Христос никогда не сделал ни одного замечания по поводу тела человека. Он не сказал Закхею: «Как ты мал!» Не сказал Иуде: «Как ты безобразен!» Не сказал расслабленному: «Как ты расслаблен!» Не сказал прокажённому: «Какой от тебя дурной запах!» Христос постоянно общался с действительностью в людях, то есть с их душами. Это Душа душам говорила, Душа души лечила и поднимала. Говорить о телах присутствующих людей Христос считал неприличным почти так же, как серьёзные люди считают неприличным говорить друг другу об одежде.

Поэтому когда человек заговорит с тобой, не думай о его теле, не оглядывай его тело, а смотри в его душу, проверяй его душу, вживайся в его душу – и тогда будешь его понимать. И когда ты говоришь с человеком, не думай ни о своём, ни о его теле, а думай о своей душе и его душе, повторяя про себя: «Это душа душе говорит, душа с душой общается». И тогда ты почувствуешь присутствие Бога между вами. И будешь понятым и понимающим.

Святитель Николай Сербский
+11 # RE: Сначала исход, потом покаяниеОлег (Крым) 19.04.2016 09:17
В восходящих потоках Славы Божьей всё становится на свои места, все становится естественным, исчезает тяжесть, туман рассеивается! Церковные песнопения направленны к Богу, священное писание всё пронизано энергиями-смыслами благодати, струящимися ко Престолу Царя Славы! Всё мироздание отдаёт-возносит Славу Творцу!
Прелесть-это духовный тромб, когда славу направленную к Богу, мы присваиваем себе и происходит искривления пространства. Не нам, не нам Господи, но Имени Твоему!
+9 # RE: Сначала исход, потом покаяниеИоанна 21.04.2016 01:09
Попался на глаза вопрос о чистом сосуде и ответ Ильи. Илья очень верно говорит, что « линза души одновременно пропускает через себя потоки темной и светлой энергии... Когда Бог своим светом посещает человека, то свет прогоняет тьму. На это время поток бесовской энергии иссякает, вплоть до полного исчезновения. Потом опять восстанавливается, насколько человек «прогнется» под «мир сей»...

Мир сей наступает постоянно, пытается перевернуть, как важно не прогнуться!

Вопрос:
Согласен ли ты, что человек есть сосуд который заполняют те или иные силы. И если сосуд грязен, вода в нем затхлая и мутная, то могут ли в нем зазвучать божественные струны и откровения. Сможет ли такой человек слышать откровения и адекватно понимать их. Ведь через муть невозможно пройти свету не преломившись и не исказившись на выходе.

Ответ:
Образ сосуда -- это упрощенная метафора. Она не совсем соответствует истинному положению дел. В реальности, человек -- это «линза, пропускающая энергию». Душа не скапливает какие-либо энергии, а увеличивает «пропускную способность», пропускает потоки, большие и меньшие. В максимуме, человек должен каждое мгновенье пропускать через себя всего Бога (жить Богом). Так устроена жизнь в мире будущего века.

Линза души одновременно пропускает через себя потоки темной и светлой энергии. Они не смешиваются, но растут одновременно, как зерна и плевелы на одном поле. Когда Бог своим светом посещает человека, то свет прогоняет тьму. На это время поток бесовской энергии иссякает, вплоть до полного исчезновения. Потом опять восстанавливается, насколько человек «прогнется» под «мир сей»...

Это живая система, тут нет автоматизма. Бог посещает человека не по критерию чистоты «душевной линзы», а по Своему Соображению, по целесообразности спасения. Перед Его Лицем все грешники, чистюль нет. При необходимости Он перед блудницей развернет и покажет Небесное Царство. Как правило, грешники очень несчастны, они почти всегда жертвы стечения обстоятельств и, докатившись до «глубин ада», начинают так горько плакать и молиться, что Бог их слышит, приходит на помощь и наделяет особо великой силой, позволяющей подняться со дна: «ибо где увеличился грех, там преумножилась благодать».

Через муть свет не проходит. Мутное восприятие – это интегральный результат всех потоков. Свет всегда «на 100%» чистый, но этот лучик, по отношению к темному потоку, может в душе занимать всего три процента, как сейчас в душе нашего народа. Остальные 97% -- это темный поток. Поэтому и жизнь у нас мутная.
+4 # Помазание, это оправдание христианина... дар от Бога...Александр Мухин 21.04.2016 13:51
Очень правильно всё написано... просто замечательно... Линза по сути, тот же сосуд... пропускает через себя свет и отдаёт дальше, другим... Когда линза не в свете, то и отдавать нечего... :roll:
Про сосуды много написано... вот ещё...
"51 Сосуды стеклянные и сосуды глиняные появляются с помощью огня. Но сосуды стеклянные, если они разбиваются, создаются снова, ибо они появляются от дуновения. Сосуды же глиняные, если они разбиваются, уничтожаются, ибо появляются они без дуновения."
"75 Никто не сможет увидеть себя ни в воде, ни в зеркале без света. И снова, ты не сможешь увидеть (себя) в свете без воды и без зеркала. Поэтому надо креститься в обоих — в свете и воде. Ибо свет — это помазание."